Начало гоночной карьеры. «Чем-то, это похоже на выступление на сцене. Мощное возбуждение, когда флажок падает у стартовой черты на гоночном треке, но расслабляться нельзя, нужно уметь отдать все свои силы позже, во время гонки».
Брайян Джонсон увлекся авто гонками в 1992, когда его жена, Бренда сделала ему рождественский подарок, записала его в школу гонщиков (Skip Barber Racing School) тогда еще в Sears Point. Но он стал посещать занятия только года через три-четыре, когда его пригласили поучаствовать в гонке знаменитостей на турнире Cleveland Grand Prix.
«Это были не профессиональные гонки – это было еще до идиотского разделения, которое уничтожило американские гонки. Я финишировал четвертым или пятым и больше никогда в этих гонках не участвовал. Все остальные гонщики были в униформе и специальных ботинках. А я был в джинсах и в тапочках на резиновой подошве! Мне так понравилось, что я подумал,'Господи, как здорово!'»
«Я спросил Томаса (шведского друга ухаживавшего за машинами Джонсона во Флориде), «Как ты думаешь, мы могли бы участвовать в гонках??' [говорит низким голосом со шведским акцентом и манерой растягивать слова] 'Он сказал, 'Надо начинать с изучения истории гонок. Это хорошо,' я спросил его, 'Можешь найти для меня подходящую машину?' 'Надо посмотреть.' И он подогнал мне Lotus Cortina Mark 1».